Уважаемые абоненты!
ВАЖНО! Для того, чтобы производить оплату через онлайн-сервисы, необходимо наличие компьютера (ноутбука) или смартфона, а также банковской карты.
Произвести оплату коммунальных услуг можно следующими способами:
1. Портал Госуслуги (www.gosuslugi.ru)
- зарегистрируйтесь на портале
- подтверждение личности сотрудниками портала. ВАЖНО! Если Вы регистрируетесь на портале только для оплаты услуг ЖКХ, подтверждения не требуется. Если Вы планируете пользоваться полным пакетом услуг портала, подтверждение можно получить заказным письмом, визитом на почту, а также онлайн через следующие банки: Сбербанк, Тинкофф, Почта Банк
- на портале следуйте по следующему пути: выберете раздел «Оплата услуг ЖКХ» ------категория «Услуги» ------ «оплата ЖКХ»: выбор поставщика услуг по месту нахождения/тип услуги/ ввод кода плательщика или номер, указанный в квитанции/ ввод суммы платежа/выбор способа оплаты (банк, клиентом которого вы являетесь)/ввод реквизитов карты
2. Онлайн сервисы банков на официальных сайтах, мобильные приложения банков.
- войдите на официальный сайт или в мобильное приложение банка (предварительно нужно зарегистрироваться)
- выберете категорию оплаты услуг ЖКХ: выбор поставщика услуг/тип услуги/ ввод суммы платежа. Обратите внимания, что путь оплаты платежей может несколько отличаться друг от друга в приложениях и сайтах разных банков.
- оплата по Qr-коду или штрих-коду. Зайдите в мобильное приложение банка, отсканируйте штрих код или Qr-код, введите сумму платежа (если она не отображается автоматически), подтвердите платеж.
Если у вас отсутствует банковская карта, вам необходимо обратиться в любой банк для оформления и выпуска карты.
Если у потребителя нет банковской карты и нет доступа к интернету, то можно обратиться в отделение Почты России и оформить там заявку на вызов сотрудника Почты для оплаты жилищно-коммунальных услуг (например, в день получения пенсии). Для такого формата оплаты карта не нужна, нужны только реквизиты для оплаты. Этот сервис оплаты ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты вы получаете кассовый чек.
Вы всегда можете задать свои вопросы, обратившись на сайт АО «НОКК», позвонив по телефону нашей горячей линии (831) 265-37-71, или обратившись в филиал своего населенного пункта. Также на все вопросы готовы ответить операторы техподдержки на сайтах банков или портала Госуслуги. Разъяснения по вопросы дистанционной оплаты услуг могут дать и сотрудники Государственной жилищной инспекции по Нижегородской области по телефону горячей линии (831) 430-79-19.